7 класс
В 7 классе ученики сталкиваются с новыми понятиями, темами, формулами и погружаются в сложный мир функций, многочленов, графиков, систем уравнений, тождеств. И здесь очень важно понять именно сам алгоритм решений задач и суть логических цепей, а не просто зубрить какие-то теоремы и аксиомы из учебника. Тогда математические задачи не будут представлять сложность даже для ученика с ориентиром на гуманитарные науки – их школьник будет с удовольствием решать, чувствуя уверенность в собственных силах и знаниях.
Я готова помочь вам, если вдруг возникли какие-либо сложности. Имея педагогический стаж более 16 лет, подбираю индивидуальные ключики к каждому ребенку, увлекая их в волшебный мир математики. Вы удивитесь, но на самом деле в алгебре не все так сложно, как кажется. Мы учимся понимать правила, формулы, теоремы, развиваем навыки решения задач, осваиваем основы школьной математики – после занятий мои ученики влюбляются в предмет и забывают о страхах, психологическом дискомфорте, неуверенности в себе.
Все мои ученики:
- Начинают с интересом относиться к алгебре или вовсе в неё влюбляются
- В короткие сроки избавляются от пробелов в знаниях
- Учатся самостоятельно решать задачи различной категории сложности, в том числе, со звездочкой
- Приобретают уверенность в собственных знаниях и успешно решают контрольные работы, тесты в школе
- Быстрее справляются с домашними заданиями
- С удовольствием осваивают новые темы
- Получают привилегию со стороны школьного учителя и завоевывают авторитет, демонстрируя отличное понимание тем
Особенности преподавания
Если вдруг возникло непонимание какой-либо темы, ученик пропустил занятия по болезни или по семейным обстоятельствам, лучше сразу восполнить эти пробелы. Так как они потом нарастают с геометрической прогрессией – в алгебре тема идет одна за другой, имея прямую созависимость. Поэтому очень сложно воспринимать новые темы, не освоив старые.
Занимаясь в Оренбурге с детьми алгеброй 7 класса как репетитор, я с одной стороны делаю упор на изучение школьной программы, и с другой – на правильное психологическое восприятие самого предмета. Очень важно увлечь ребенка, пробудить интерес, обеспечить максимум пользы от занятий, полностью отказавшись от академического и монотонного преподавания.
Почему следует обращаться ко мне?
- Представляю родителям и ученику понятную схему обучения, продуманную с учетом специфики школьной программ
- Следую кодексу профессиональной этики: НЕ решаю задачи за ученика, НЕ делаю за него домашние задания, а даю ключики и помогаю освоить программу
- Консультирую каждый день и в удобное для школьника время
- Оказывают комплексную помощь: сочетаю теорию с практикой, помогаю с решением домашних заданий, контролирую освоение текущих тем
- Использую разноплановые средства связи с ребенком (в Оренбурге обучение проводится в онлайн-режиме через WhatsApp, Skype и др.)
- Очень люблю детей и ратую за обучение в удовольствие – только полюбив предмет, ребенок быстро осваивает темы и проводит время за уроками без психологического надрыва
- Полная прозрачность обучения для родителей
- Проведение контрольных и итоговых работ в режиме онлайн
Приглашаю вас к первому уроку! Давайте познакомимся и попробуем вместе отправиться в путешествие в удивительный мир алгебры. Я, как репетитор, придерживаюсь принципиально иного подхода к вопросу изучения математики по сравнению со школьными учителями – будьте уверены, что мы с вами быстро найдем общий язык и с наибольшей эффективностью приступим к занятиям.
Сертефикаты и дипломы
Отзывы
Обучаемся у преподавателя с самого начала 2020 года, когда начали переводить учеников на дистанционку. Абсолютно все устраивает. И качество преподавания и стиль преподавания. Оценки стабильные 4 и 5. Рекомендую.
Занимаемся уже 6 месяцев. Знания стали структурированные и ребёнок стал понимать откуда что берётся и куда все это вставляется. В общем довольны на 100%
Хочу поблагодарить Ирину Сергеевну за наставление на путь правильный моего сына. Подтянули прошлый класс и в этом году идём на пятёрку. Удобный график обучения. Выдача домашних заданий и контроль выполнения.